VARD заключила контракт на проектирование и строительство судна для прокладки кабеля картинка 24.03.2023

VARD заключила контракт на проектирование и строительство судна для прокладки кабеля

Проект VARD 9 01 компании VARD снова был выбран для строительства судна для прокладки кабеля. Контракт на проектирование и строительство нового судна заключен с компанией NCT Offshore в Дании.

Это одно из нескольких кабелеукладчиков, законтрактованных VARD с 2011 года.

"Мы очень гордимся тем, что один из наших заказчиков снова выбрал кабелеукладчик VARD. Это доказывает возможности и работоспособность наших судов на этом рынке. Мы приветствуем NCT Offshore на VARD и надеемся на сотрудничество с ними в этом новом проекте", - говорит Альберто Маэстрини, генеральный директор VARD

Судно VARD 9 01 было специально спроектировано и оборудовано для работ по прокладке подводного кабеля в тесном сотрудничестве с NCT Offshore, при этом особое внимание уделялось хорошим мореходным качествам, отличным характеристикам по удержанию на месте и низкому расходу топлива. Для повышения устойчивости судно будет оснащено полным комплектом электропитания и управления SeaQ, включающим батареи, распределительные щиты и береговое подключение, что позволит снизить расход топлива и повысить работоспособность. Все это будет управляться с мостика SeaQ с акцентом на простоту управления, безопасность и эргономику. Кроме того, судно оснащено двумя главными кабельными танками, ангаром для T-ROV, системой "шагохода", подготовлено для размещения большого А-образного каркаса и одноместных кают на 60 человек. Судно оборудовано системой DP2, поскольку основной деятельностью является прокладка межлучевого кабеля, при этом возможность ремонта/обслуживания кабеля и прокладки оптоволоконного кабеля заложена в конструкцию и оснащение судна.

 

Второй контракт за 12 месяцев

Руководитель юридического отдела и проектов NCT Offshore Александр Кортес выражает свое удовлетворение и волнение по поводу выбора судна Vard 9 01 в качестве основы для нового кабелеукладчика и далее отмечает, что:

"Это уже второй раз за 12 месяцев, когда мы подписали контракт с VARD на поставку судна. Исходя из того, насколько хорошо была выполнена предыдущая поставка, для нас было очевидным выбором обратиться к ним с этим вторым требованием. Мы очень довольны заключением этого контракта и ожидаем дальнейшего расширения сотрудничества с VARD".

"Дочерняя компания Группы, занимающаяся высокими технологиями, Vard Electro также участвует в проекте, поставляя оборудование и решения SeaQ. Vard Accommodation поставляет системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и концепции интерьера".

"Нас продолжает впечатлять уровень прозрачности и профессионализма, демонстрируемый командой VARD, и мы с нетерпением ждем предстоящих лет сотрудничества и совместной работы", - говорит Александр Кортес, руководитель юридического отдела и проектов NCT Offshore.

 

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ВЕРСИЯ КОНСТРУКЦИИ VARD 9 01

Старший вице-президент по продажам и маркетингу компании VARD Рой Арне Ставик благодарит NCT Offshore и говорит, что этот контракт показывает, насколько хорошо рынок принял конструкцию VARD 9 01:

 

"Мы очень рады снова продавать конструкцию VARD 9 01 в модернизированном варианте, предназначенную для работы с возобновляемыми источниками энергии и волоконной оптикой, и продолжать наши отношения с NCT Offshore. Впервые они обратились к нам в прошлом году, когда приобрели судно PSV проекта VARD 1 08. Мы очень ценим, что они вернулись к нам с этим новым проектом".

Судно спроектировано компанией Vard Design в Олесунде, Норвегия. Корпус судна будет построен на верфи Vard Tulcea в Румынии, а окончательное оснащение, ввод в эксплуатацию и доставка будут осуществлены на одной из верфей VARD в Норвегии. VARD является частью группы Fincantieri.

Поставка кабелеукладчика запланирована на 4 квартал 2024 года.

 

Техническая информация

  • Длина около 95 метров и ширина около 21,5 метра.

  • Оборудование для прокладки кабелей, включая кабельные карусели, для принятия в общей сложности 4 500 тонн кабелей.

  • Самые современные системы позиционирования DP2 и наблюдения за морем.

  • Тяга кнехта превышает 60 тонн.

  • Максимальная крейсерская скорость превысит 14 узлов.

  • Гибридный пакет.

  • Одноместные каюты на 60 человек.


Возврат к списку