Компании Jan De Nul Group и Ørsted подписали контракт на поставку экспортных кабелей для морской ветроэлектростанции Hornsea 3 в Великобритании. Jan De Nul Group будет отвечать за подготовку морского дна, транспортировку, установку и защиту 350 км экспортных кабелей постоянного тока, соединяющих ветропарк с электросетью Великобритании.
Морская ветроэлектростанция Hornsea 3 расположена в 160 км от побережья Йоркшира в Великобритании. Эта ветроэлектростанция мощностью 2,9 ГВт станет крупнейшей индивидуальной морской ветроэлектростанцией на сегодняшний день и доведет общую мощность морской ветроэлектростанции Хорнси до 5,4 ГВт, крупнейшей в мире.
Два экспортных кабеля постоянного тока общей протяженностью 350 км соединят ветропарк с национальной электросетью. Hornsea 3 будет вырабатывать достаточно возобновляемой электроэнергии, чтобы обеспечить энергией 3,3 миллиона британских домохозяйств.
Ваутер Вермеерш, менеджер по морским кабелям компании Jan De Nul Group: "Мы гордимся тем, что поддерживаем компанию Ørsted в строительстве крупнейшей в мире индивидуальной морской ветроэлектростанции, подключив 2,9 ГВт мощностей возобновляемой энергии к национальной сети Великобритании. Благодаря нашему сотрудничеству с компанией Ørsted, которое включает в себя такие недавние проекты, как установка моноопор для Gode Wind 3 и Borkum Riffgrund 3 в Германии, мы продолжаем вместе строить энергетический переход".
ГРУППА JAN DE NUL ИСПОЛЬЗУЕТ НЕСКОЛЬКО СУДОВ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАИЛУЧШЕГО СЕРВИСА.
Благодаря обширному и разнообразному морскому флоту компания Jan De Nul Group предоставляет оптимальные услуги, чтобы помочь своим клиентам в переходе на возобновляемые источники энергии. Для прокладки и защиты экспортных кабелей постоянного тока компания задействует несколько судов. Кабелеукладочные суда Isaac Newton и Connector будут транспортировать и устанавливать кабели, а для защиты кабелей будут использоваться различные решения по заглублению, включая судно Simon Stevin, которое установит до 150 000 тонн породы для защиты кабелей. Работы начнутся в 2025 году и, как ожидается, будут завершены в начале 2027 года.